среда, 7 декабря 2011 г.

История вторая. "Хранитель времени".

Шон на связи, в хорошем расположении духа, несмотря на весь тот хаос, что творится во внешнем мире, и готов вещать.

Кто-то любит обрыганные китайские тряпки Гуччи, кто-то коллекционирует сушеных жаб, а я исхожусь слюной при виде хороших часов. Нет, не люксовых швейцарских, а просто хороших часов: стильных, качественных, фирменных. Но учитывая специфику работы, иметь дело мне приходится не только с тем, что люблю я. Как знатный барыга, я должен обеспечивать предложение на бурлящий спрос. Порой я хочу, чтобы отсохли руки и сокрушаюсь, катаясь по полу, когда получаю посылки с содержимым из Поднебесной. Какой бес заставил меня заказать это? Я хочу, чтобы наутро вышла черепаха, и я прекратил это делать. Раз и навсегда.

Две трендовые вещи, которые возымели бешеную популярность среди девочек (и пидаристически настроенных мальчиков) - Хелло Китти и Микки Маус. Я до сих пор не могу разгадать этот квест, почему именно эти персонажи вызывают бурный восторг, а не, например, Раскольников или Карабас-Барабас? Что ж, положа руку на сердце, признаюсь, что в отвратительности любая из вещей с этими героями не превзойдет майки Симачева. Как и наш сегодняшний гость - часы с мышью - при трезвой оценке дадут фору гламурным высерам юного Гарика Сукачева (см. фото)

Сын Гарика Сукачева

Встречаем!
Во всей красе

Ничего страшного, как и всегда при первом знакомстве. Дальше - веселее.
Общее исполнение выполнено на хорошую, твердую троечку - цифра "6" находится на своем месте (а не смещена градусов так на 10), корпус - действительно сталь, стрелочки на месте, Микки Маус - 1 штука.

Все.
70% верещащих набора этой информации достаточно, чтобы совершить покупку. Сомневающиеся по жизни, скептики и я шагаем дальше.


Ремешок сделан нарочито дорого - под крокодилью кожу. А как иначе? Неужели счастливый обладатель данных наручных часов должен в чем-то ущемлять себя? Ни в коем случае. Все делается по-максимуму, буквально себе в убыток. Радует, что на тыльной стороне китайцы не подписали столь любимую им фразу "genuine leather". Без удивлений, если вы заметите это на стальном браслете - для них это магическое сочетание, увеличивающие продажи хлама на 10-12%.


Заявлены, как женские часы. Ковырялся в механизме, когда менял батарейку (рабочими такие вещи редко приходят) - он маленький. Тогда ПОЧЕМУ они настолько толстые? Раздутые до 10 мм, плюс порядка 50 мм по диаметру - покажите мне эти женские ручки, на которых они будут смотреться хорошо! Карандаш, лежащий в сторонке, практически в 2 раза тоньше. Вот так наказание. На фото также виден кусок отпечатка моего пальца. Советую дело это сохранить, потом заявить куда следует.

Фото обманывает. В действительности они еще суровее

Теперь мы добрались до сути, до главного посыла этой поучительной истории. То есть даже если вы абсолютно лишены чувства стиля, понимания "что такое хорошо, а что такое плохо", то носить нерабочие часы - удовольствие сомнительное. Хотя среди моих подружах была и такая личность.
Я старался как мог, когда снимал эту десятисекундную зарисовку: руки дрожали, как у сапожника (пьяного априори), штатив я обменял на гречку в голодные месяцы.


Простите, что звук отсутствует. Его пришлось вырезать, потому что на заднем плане в тот момент воздух был заполнен гневом и неистовством.

Красная мысль - часы работают когда хотят ОНИ, а не вы. И прекращают работать, когда захочется ИМ.

Что касается расценок, то порядка 400-500 за это попросят в "интернетах", и около 700-1000 - в ЦУМах и прочих рынках, прикрытых крышей.


Краткий итог:
  • Нерабочие часы, которые можно смело отдать на растерзание Тузику или сестре.
  • Ремешок из "крокодильей" кожи, который портит вашу карму.
  • Общая нелепость исполнения, топорная вырубка из цельного слитка металла (так производят автомобили ВАЗ 2104).

Комментариев нет:

Отправить комментарий