четверг, 15 декабря 2011 г.

История третья. "Hot sexy small stylish mp3 player".

Доброго времени суток, ребята и дамы. Не буду растекаться мыслью по древу, ибо это может вылиться в бездумное разглагольствование по всем наболевшим темам, перейдем, непосредственно, к делу.

В мире есть успешные компании, такие как Apple, HTC, Sony (длинный список, позвольте опустить), а есть китайские noname безделушки, которые изо всех сил стараются скопировать своих собратьев, разделить ценник пополам и успешно продать нам с вами. А мы, по натуре своей люди темные или жадные (а симбиозные особи особенно страшны), это пластмассовое добро поддерживаем рублем. В итоге, мы все равно переплачиваем.

Далее речь пойдет исключительно о славных mp3-плеерах, которые мне удалось подержать в руках и обжечься - они были слишком hot, и слишком sexy (два стандартных тега, которыми китайцы помечают все свои товары).

Герои нашего времени.

1. Мы переплачиваем, потому что интерфейс этого пластика в руках был разработан абсолютно слепыми людьми, которые руководствовались исключительно своим видением этого мира. Например, долгое удерживание кнопки FWD (следующий трек/перемотка) увеличивает громкость. Данный прогресс доступен для модели под номером 2.

Вот это поворот.

2. Мы переплачиваем, потому что это работает 50 на 50. Пластмасса ломается от того, что просто некоторое время лежит у вас в ящике. Вы можете запустить музыкальную шкатулочку и обнаружить, что кроме мерцания красной лампочки китайский бог больше не наградит вас ничем.
Можете выносить.

3. Мы переплачиваем, потому что если даже эта инвалидность умудряется работать, она работает с 6% КПД. Могут коряво отображаться теги ваших песен, аккумулятор разряжаться после 1,5 часов, а само звучание быть далеким от Walkman. Очень далеким.

В профиль.

4. Мы переплачиваем, потому что вы без труда можете провести аналогию с обувью. Вместо хорошей пары кроссовок (чего-нибудь модного и по-хардкору) я куплю обувь в Centro. Кто я? Правильно, идиот. В первом случае я ношу обувь 2-3 года, во втором - 2-3 месяца. Пардон, или вы просто любите обновлять гардероб.

Хорошая щель между дисплеем и корпусом еще никому не мешала.

Ценнички на чудеса чудес примерно от 500-800 за простые модели, и порядка 800-1200 за более навороченные. Особые евреи еврейского происхождения могут применить к ценам коэффициент 1,5. Кидайте в них камни.

Ротшильд говорил: "Мы не настолько богаты, чтобы покупать дешевые вещи". Я готов подписаться под этим, я готов набить себе это на лбу, я готов кататься как эпилептик и кричать это, лишь бы вы услышали.

Краткий итог:
  • Я куплю это, если я живу на стипендию 1600 рублей в общежитии и ежедневно ем только "Анаком".
  • Я куплю это, если я антиглобалист.
  • Я куплю это, если я ничего не понимаю в хорошем звуке, качестве, mp3-плеерах, электронике в целом, в женщинах и в том, где я и кто я.
P.S. Фото темные, потому что я арендую нору у крота из "Дюймовочки" за 3 боба в неделю.

Апосля!
Москва не сразу строилась, суть "Синей Таверны" не сразу писывалась. Попридержите свой гнев или недоумение. Скоро все станет на свои места, а пока просто ловите фан.
Си ю эраунд, гайс!

Комментариев нет:

Отправить комментарий