пятница, 30 декабря 2011 г.

История пятая. "Сытные квадратики".

Жму руку тем, кто сохранил новогоднее настроение в столь суровую весеннюю погоду. Надеюсь, что февраль будет необычайно холодным, потому что я планирую в конце января приобрести куртку. Готовь сани летом.

Будучи моложе на пару лет, всегда мечтал о фоторамке, которая стояла бы на моем школьном детском столике и радовала глаз. Учитывая, что я ходил (да и хожу) в нищмэнах, цифрового фотоаппарата у меня не было, следовательно не было и фотографий. Как не было и девушки, как не было и предпосылок к этому. Поэтому закачать в гаджет можно было только картиночки с машинами, милыми животными и цветами (что?!), которые предварительно выкачивались из сети. В общем, ерундовая была мысль, но я представлял, как сидя у газовой плиты с зажженной конфоркой, ты любуешься и сердце екает при виде пушистых котят, новой "мазды" или рыженькой, что из Ранеток.

Типичный набор фото типичного человека.
Степень идиотизма крепчает сверху вниз.
Мечты сбываются, в моих руках порядка года назад оказалась фоторамка-брелок. Славная девушка заказала данную штучку, чтобы сутки напролет любоваться любимым, или любимыми свекровью и золовкой. Потом она технично кинула меня и мою контору, подбросила мне героин, скрылась на подлодке SCP-741 и основала гнездо где-то в Челси.
Подарок судьбы! Я оставил это себе, и мне было чем позаниматься, сидя на параше.

Делать собственные фото, признаюсь, лень. Мой творческий порыв ограничился
обрисовкой экрана, что уже само по себе весьма трудозатратно.  
Сперва скажу, что размер у предмета отвратительный. Солидная толстенькая штучка, которая своими габаритами затмит ваши ключи, уступив лишь отрубленному хвосту виновных во всем животных.

Сам дисплей к тому же крайне небольшой, но бесполезный черный жирный контур - хорошее дизайнерской решение. Как и надпись DIGITAL PHOTO FRAME. Китайцы держат нас за даунов, расшифровывая очевидные объекты.

Разрешение экранчика настолько мало, что с ходу я дам 128 на 128, и на 95% окажусь прав. Квадратики-пиксели вы сможете посчитать самостоятельно, благо это сделать легко. Контрастность нулевая, итоговое качество изображение - третьесортное. Старые геймеры вспомнят Wolfenstein и поймут, на что способен брелок.


Я тут подумал. "Вульф" все же получше будет. Определенно. Извините, если кого обидел.

Забавно и то, что я даже не знаю сколько в нем памяти.
Я банально не смог подключить его к своему компьютеру. Windows 7, как и Windows Vista его просто-напросто не видят.

Ничего удивительного.
Возможно на XP мои попытки увенчались бы успехом, но такой раритет пусть останется в школах и на "Пентиумах 2". Среди читателей, кстати, нет никого с 98? Можете в комментариях рассказать попутно, насколько это продвинутая и удобная ОС.

В итоге, мне не удалось подгрузить в рамку свои любимые картиночки прокачанных и тонированных шориков и копеечек. Лицезрел только встроенные. Слегка тошнило, выключил.

"Энторнеты" просят раскошелиться на 400-800 рублей. Это 16-32 бутылочки "Жигулевского". Дважды подумайте.
Краткий итог:
  • Подарите девушке лучше ящичек "Жигулевского".
  • Внимание, вы не сможете угадать лица тех, чьи фотографии поместили в эту коробочку.
  • Скачайте эмулятор DOS и освежите Wolfenstein, если вы соскучились по хорошим толстеньким квадратикам
Эпилог. 
Поздравляю всех-всех с наступающим Новым Годом!
Желаю дикого доброго угара, близких ребятишечек рядом, салата "Оливье" без колбасы.
Удачных покупок в 2012! Owl Store вам в помощь!

Комментариев нет:

Отправить комментарий