суббота, 14 января 2012 г.

История шестая. "Константин Крестов повсюду".

На календаре красным я выделил "14 января". Быдло ребятишки и их девчоночки с сальными волосами пьют горькую и гудят в хачевнях, а я решил скромненько отметить двухлетие магазина OwlStore. Чудная дата, в голове много идей, в кармане все меньше денег. Принимаю поздравления в словесной форме и на Яндекс.Кошелек.

Ковыряясь как помойный кот в своих бесчисленных коробках, обнаружил запечатанные наушники Creative. Название скопировали правильно, без ошибок. Наклейку с техническими характеристиками тоже. Не смогли скопировать одну второстепенную вещь - качественный звук настоящих наушников: глубокие басы, насыщенные средние частоты, грамотную корреляцию относительно АЧХ, вменяемый импеданс, четкий говнодэнс и так далее.

Свежие. Еще пахнут Китаем.
Кого начало выташнивать от моих однобоких шуток, пусть не беснуется, главная мысль будет уже в следующем предложении. Китайские фейковые наушники безобразны, как мытье головы под ржавой ледяной водой - сколько ни лей шампуня, а чище и теплее твоей голове не станет. Если жить неделю без горячей воды и продолжать делать это каждый день, можно стать глупым, начать считать ворон за окном, закусывать солеными козюльками, попивая пиво, и в 26 лет учиться очно на 2-ом курсе. Теперь проводя обратную аналогию: слушаете ли вы "Времена Года" Вивальди в AudioCD качестве с помощью этих наушников, или творчество группы "Воровайки" через плеер Congli, на выходе вы в любом случае получаете Константина Крестова.

Явление гения народу.

Почти как Sony Walkman, только Congli
Знаете, я всегда презирал любые наушники, которые идут в нагрузку к покупаемому плееру. Они ютятся в коробочке для галки, мол, достал-включил-проверил-выкинул. Годны разве что для прослушивания аудиокниг, но никак не наслаждения музыкальными шедеврами. Но эти "креатив" переплюнули все, что я трогал и слушал ранее.


Первый факт, который опечалил меня и лишил девственности мои уши - форм-фактор наушников в стиле "затычки". Те дизайнеры, кто вообще придумал такую форму, истинные извращенцы. Потому что засовывать себе в тело инородные предметы любят только дети и озабоченные люди всех возрастов. Мне тоже пришлось это сделать и я моментально покраснел. Как при первом поцелуе. Ах.

Второе и последнее - песок. ПЕСОК безжалостно сыпался в мои уши, песок и ничего более. Никаких прочих частот я не мог различить, я слышал отвратительные высокие (ультравысокие!), которые чудно хрустели и потрескивали. Нечеткий в этих наушниках импеданс и говнодэнс, как показали тесты. Но ведь китайцы не указали на стикере реальный диапазон частот "8000-20000", а, как положено, максимальный - "20-20000". Стыдно, граждане.

Ну тут все понятно.
Хочу поймать человека, который скажет, что эти (и подобные) наушники выдают весьма хороший сочный звук. Я буду смеяться ему в лицо, а потом застрелю.
По молодости, я встречал людей, которые выкручивали в эквалайзере все на максимум, аргументируя, что "так громче". Сделайте так в своем плеере и, кружась в танце и припадках, постарайтесь выдержать часовое частотное насилие.

Краткий итог:
  • Наушники в тесте провалились по частотам, импедансу, АЧХ, говнодэнсу, корреляции и дистракции. 
  • Какой бы трек вы не включали, вы будете слышать Константина Крестова. 
  • Пусть младшая сестра слушает через них аудиокниги, для всего остального есть Koss/AKG/Sennheiser (нужное подчеркнуть).
Для ненасытных.
Если у вас после прочтения остался вопрос "А кто же такой К. Крестов?", прошу ознакомиться со следующей видеозаписью. Постарайтесь к концу трека подпевать и аналогично двигаться.

О блоге.
Вопрос: Почему качество фото резко выросло?
Ответ: Может потому что я купил в скупке тухлую мыльницу и бросил затею снимать на телефон с камерой 2 мегапикселя?

Вопрос: Кто финансирует вашу деятельность?
Ответ: Аркадий Укупник. Он пытается сделать еще один убогий проект, помимо своей сольной карьеры. Успех имеет место быть.

Вопрос: Вы готовы морально к тому, что Константин Крестов может подать на вас в суд за оскорбление личности?
Ответ: Я готов морально ко всему, кроме его подрывной походки. Он будто стрейфится на клавишах "A" и "D". Поразительный мужчина.


Комментариев нет:

Отправить комментарий