понедельник, 11 июня 2012 г.

История пятнадцатая. "Lokasta Brava на рынке элитного парфюма".

Хелло! Невзирая на количество о'клок и грядущую предзащиту, выкроить время для блога - дело святое.
Пятнадцатая история. В "Таверне" снова сварили солянку из пикантных историй и фотографий. Пожалуйста, садись, кушай. Людей много, плотненько сидят. Позвольте несколько поздравлений, пока мы вместе.

Первую рюмку с минералкой без газа подниму за сборную России. За ее удачный старт и прекрасный настрой. Прошло 10 лет, пока коматозная сборная стариков образца 2002 года омолодела и превратилась из гусеницы в бабочку. Я помню наш футбол еще по таким фамилиям, как Онопко и Овчинников. Я слишком стар, да? Или просто слишком не следил за судьбой нашей сборной. Не имеет значения. Спасибо, парни.

Потешили тогда в Японии мы общественность.
Следом подниму рюмочку за этот блог. Сегодня насчиталось 6000 просмотров за все время существования блога, и это абсолютно никакой показатель. Но на душе приятно. Значит, кто-то читает, кто-то находит.

Я порядка 8 лет в интернете, видел всякое, видел многое. Всегда поражался тому, как мошенники из года в год придумывают новые способы, с помощью которых можно отмыть шуршащие рубли с доверчивых пользователей. Чем дальше, тем более завуалированными становились схемы. От огромных назойливых баннеров-блокировщиков, до продуманных сайтов с "актуальными" темами.

92% россиян интересуют эти темы. Печально.
Например, вечная проблема излишнего веса. Пора давно понять, что диеты лучшей, чем спорт и самоконтроль в пище, ничего не придумали, но наша нация воспитана на сказках о Емеле на печке и Иване с щукой в руках. Купи диск, сбросишь 2 размера. Бородина рекламирует, не обманет. Странно только, что комментарии в блоге не обновлялись с самого создания. Это тоже никого не смущает?
И да, никогда солидный проект не допустит ни единой - НИ ЕДИНОЙ - орфографической ошибки. В небольшом приветственном тексте их две. Две небольшие, но колкие мистейкс, госпожа "Бородина". Троечка за сочинение на тему "Как быстро развести людей похудеть".

http://borodina-blogs.ru/ и дешевые ляпы.
Посмеялись и закрыли. Открыли вот это: http://russ-fann.com/fam8/test/ и поплакали. Все-таки, не уважаемые мошенники, угарайте на темы жира, прослушки, пикапа, но темы военной трагедии оставьте в покое. Совершенно недавно они пофиксили баг, который искал (и находил!) данные о погибших на Второй мировой, с фамилиями "Дапошливынахер" и "Позористыд". Облажался я, скриншот не сделал. Поверьте мне на слово, хорошо? :)

Исправили баг. Много денег хотят заработать, стараются.

Оказывается, до сих пор существуют вирусы "окна-блокировщики", с забавным контентом и повышенной стойкостью ко всяким там ctrl+alt+del. И люди несут деньги, люди платят.

Неловкая ситуация. И как потом отцу объяснишь, который почту собрался проверить...
Чего греха таить, сам раньше регулярно ловил такие подарки, выкачивая кейгены на сомнительных сайтах. 2 года как пользуюсь лицензионным Касперским - ни единой претензии. Вовсе не реклама, но из кулуарных бесед мне довелось вынести урок, что нет на свете всех сильней, чем дядя Женя и его цифровое детище.

Защищает от сетевых атак, троянов, вирусов, порчи, нежелательной беременности.

Дуров бросается 5000 купюрами и угарает над быдлом, Вконтакте заселяется ботами и торгашами. Листая журнал "Секрет фирмы", наткнулся на информацию, что группа "Мегафон" на 50% состоит из компьютерных болванчиков. Показатели аналогичных раскрученных брендов также не утешительны: 69% в группе Land Rover, 31% в Pepsi и 25% в МТС. "Вот тебе, бабушка, и Юрьев день социальный маркетинг". Бесполезный балласт, за который еще и денег отдано было немало.

Между тем, каждый 10 пользователь контакта - торгаш. Притом абсолютно безобразный, рыночный. Ассортимент - мерзкий, дизайн аккаунта/группы - мерзкий. Минус на минус дает плюс, и эти люди успешно продают свое барахлишко. Видимо, таким же клевым и модным ребятам/девчатам, как они сами.
Вот, например, трендовые штанишки.

Рашн кэжуал стайл.
Не поленилась, фото выложила даже. Особо прошу просмаковать изысканную подборку обуви, которая расставляет все точки над i и делает мои комментарии излишними.

Традиционные магазины не отстают, дабы не проиграть в конкурентной борьбе. Играют на сплавах, делают миксы, пытаются удивить народ. Удивили.

Пленительный и обворожительный, как сама Франция.
Название парфюма, будь этикетка русифицирована, звучало бы как "Годный Лакост". Но пока российские импортеры не договорились с поставщиками, как точно войти в рынок и с каким названием, используется классическое Lokasta Brava. Креативные дизайнеры смогли изобразить и белку, и крокодила в одном лице, дав жизнь новому виду пушистых рептилий.

Я написал письмо в высшее руководство компании Lacoste, чтобы они разъяснили ситуацию. Ответ из Франции пришел быстро, в виде картинки:

Логотип Lacoste: до и после.
Приобщиться к тонким ароматам Франции можно вот тут.
Нотки мандарина и розового грейпфрута не желаете? А, может, предпочитаете жасмин и белый мускус? Как бы то ни было, на выходе вы всегда получаете хороший стойкий противный дедов одеколон, которым можно и девушек (с)разить, и раны обработать. Lokasta Brava - хорош, до последней капли.

Все компании любят директ-мэил. Быстрый и удобный способ донести до покупателя важную информацию о скидках, новинках, изменениях в компании и так далее. Родина прямой почтовой рассылки - США, и они знают все об этом маркетинговом инструменте. Грамотное составление заголовков, количество ссылок и картинок в тексте для лучшей отдачи - сотни параметров, ведущих к успеху. Китайцы идею переняли, довести до ума забыли. Собственно, как и в 78% случаев.
Я получаю новости от китайского поставщика всякой всячины. Чтобы поддерживать интерес русскоязычной аудитории, они присылают письма на моем родном языке, Боже мой, как приятно! Право, английский эти парни освоили куда лучше.
Прошу ознакомиться с врезками из писем. Первая приурочена к 1 июня - Дню защиты детей.


Уважаемые клиенты.
Международного денть дедей (1 июня 2012 года) приближается, поэтому мы хотел бы поделиться с вами некоторыми знаменитый китайский вундеркинд разказ, так что вы можете познакомиться с китайской лучше традиционной культуры. Вы можете каждый день читать новую разказ, сегодня начать в течение следующих 10 рабочих дней.
Первый разказ "Мой отец родился ребёнок" сразу мжно читать.


Следующим праздником значился День отца (День папы, даже не знаю есть ли этот праздник в России?). Радует, что они решили не писать текст самостоятельно, а просто воспользовались Google Translate, поэтому удалось избежать хотя бы орфографических ошибок. Смысловых - нет.


Воскресенье будет Международный день отца. У вас нет подарка для папы? Твой отец будет очень зол ... Если он не является хорошим отцом. Но мы верим в: Ваш отец очень приятно. Имеем ли мы право?


Китайцы на грани фола - пытаются играть на чувствах между отцом и сыном, буквально вынуждая последнего приобрести хоть какую безделушку, иначе "твой отец будет очень зол", и многоточие, для усиления эффекта. И для полета фантазии :)
Интересно, увеличились ли продажи у поставщика после таких сказочных писем? 


Краткие итоги:


  • Как это ни печально, но в тренде по-прежнему жир, телефоны, тачки. Когда в тренде будет Федор Михайлович?
  • Лучше вдыхать аромат дорого антиперспиранта, чем аромат дешевого парфюма. 
  • Семь раз проверь - один раз отправь. Актуально для электронных писем (сообщений), которые вы пишите собеседникам. Особенно малознакомым. Особенно по работе.


Напоминалка.

Ребята и девчата, в очередной раз напоминаю вам, что подписаться на блог (и очень удобно получать свежие обновления прямо на почту или в браузер) можно справа от каждого поста.
Ищите этот элемент:

Это просто картинка :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий