Все, о чем я могу писать, сводится либо к шуткам над Почтой России, либо ко всему остальному. Решил, что в этой истории я убью сразу двух зайцев одной палкой.
Авито снискал свою популярность не только засчет удобства и бесплатности, а также за отсутствие мусора и шлака, который в избытке присутствует на других досках объявлений. Модераторы денно и нощно следят за порядком, без соплей блокируя неугодные объявления и аккаунты.
Меня забанили неделю назад и весь мой актив в 150 объявлений. Ситуация неприятная, учитывая, что я был действительно виноват. Выждал пару дней и написал плаксивое письмо, с главной идеей "я так больше не буду". Аккаунт восстановили, но все объявления по-прежнему были заблокированы. Потребовалось еще 8 (!!!) писем, чтобы объяснить модератору, как же важно посодействовать мне в такой оказии. Причем объявления восстанавливались порционно, примерно по 50 за раз. Далее следовало еще письмо - и еще 50 штук. Я не понял секрета, но урок вынес следующий: просите и молите, да будет вам сполна.
Почта на страницах своего портала разместила следующий баннер, который привлек внимание своей топорностью и корректностью:
Авито снискал свою популярность не только засчет удобства и бесплатности, а также за отсутствие мусора и шлака, который в избытке присутствует на других досках объявлений. Модераторы денно и нощно следят за порядком, без соплей блокируя неугодные объявления и аккаунты.
Меня забанили неделю назад и весь мой актив в 150 объявлений. Ситуация неприятная, учитывая, что я был действительно виноват. Выждал пару дней и написал плаксивое письмо, с главной идеей "я так больше не буду". Аккаунт восстановили, но все объявления по-прежнему были заблокированы. Потребовалось еще 8 (!!!) писем, чтобы объяснить модератору, как же важно посодействовать мне в такой оказии. Причем объявления восстанавливались порционно, примерно по 50 за раз. Далее следовало еще письмо - и еще 50 штук. Я не понял секрета, но урок вынес следующий: просите и молите, да будет вам сполна.
Почта на страницах своего портала разместила следующий баннер, который привлек внимание своей топорностью и корректностью:
![]() |
Торопились рассказать о своем новом бизнесе. Лучше бы они так торопились на сортировку мелких пакетов. |
Сейчас, дело ясное, Дизайнеры получили свои подзатыльники, и все быстро исправили. Но мой PrintScreen сработал быстрее, чем они успели экспортировать изображение из Paint CorelDraw.
И еще Яндекс ненавидит мой блог. Он совершенно не собирается пускать его в свои пенаты, считая то ли аморальным, то ли слишком божественным. Введите запрос "таверна синяя сова" в Google и в российском аналоге и сравните выдачу. Или у Яндекса рвотные рефлексы на все google-сервисы? (blogspot / blogger - детище гугла, прим.ред.)
![]() |
Хороший сеошник, советовали. |
Хорошо, когда человеку есть из чего выбирать: завод или офис, пельмени или овощи, "печень или цирроз" (с). Я рад, что имею возможность выбирать зарубежные интернет-магазины, а не российские. И дело вовсе не в ассортименте - склады некоторых крупных гигантов обставят по площади Сан-Марино или Ватикан. Дело не в ценах - некоторые позиции дешевле заказать на родине и не проиграть. Дело в подходе, в сервисе, в общении. Почему большинство отечественных e-commerce думают, что я им что-то должен? Должен заплатить, должен сам звонить, должен терпеть некомпетентность и ослиную тупость, скрывающуюся за сотней ненужных мне совершенно извинений?
![]() |
Тупее службы поддержки чем у банка Тинькофф нет, конечно, ни у кого. А вот такие сладкие лица только в глянцевых журналах. |
Самое страшное, что дело вовсе не в размере фирмы. Вас легко могут опрокинуть через бедро и так называемые в народе "шарашкины конторы", и вполне солидные магазины, с листингом на бирже, портфельными инвестициями и хорошим ROE. Я раньше недоумевал - почему среднестатистический гражданин лучше переплатит, но купит товар оффлайн? Но когда мне довелось пободаться с Сотмаркетом из-за неприлично долгой задержки в доставке, я прозрел: чем крупнее магазин, тем меньше сотрудники обеспокоены Вашим удовлетворением. Они сладко говорят в телефон, что решат все проблемы, но им абсолютно все равно, решатся ли они. Малый бизнес (если мы говорим о честном бизнесе, которым руководит человек, уважающий людей и дорожащий репутацией) никогда не позволит себе такой выходки! Малый бизнес, как тот джентльмен, который застилает лужу своим плащом в угоду даме.
Краткий итог:
- Не списывайте малый бизнес со счетов, порой он может предложить лучший сервис.
- Списывайте со счетов Почту России: в предновогодней суете они потеряли больше 5 моих посылок.
- Скачу от темы к теме, заставляя ваш мозг работать и
деформироватьсяконцентрироваться сильнее.
Странно, в Яндексе ты в топе по запросу "таверна синяя сова", походу прочитали твой блог)
ОтветитьУдалитьПосмотри как организовал выдачу Гугл, и как Яндекс. К тому же Гугл индексирует исправно каждую новую статейку, а Яндекс недавно намекнул мне, что в его индексе находится... 1 страница!
УдалитьНа мой взгляд с выдачей все логично, гугловский сервис естественно будет гораздо презентабельнее в гугле. Да и вообще, в яндексе в принципе выдача устроена по другому, там даже при запросе "я.ру" он не организовывает выдачу так, как гугл. Как следствие, чтобы в результатах поиска не было одного и того же сайта несколько раз, он выдает только главную страницу твоего блога.
УдалитьВ Яндексе ввожу "синяя сова история пятая" - нет выдачи. В Гугле тот же запрос - на первом месте непосредственно история, далее еще пяток ссылок на другие статьи.
УдалитьЭто уже не "особая организация выдачи", это "пессимизация выдачи" :)